2017_Финал ЛИДЕР ВЗРОСЛЫЙ 2017
Дорогие друзья!
Мы рады поздравить вас с участием в финальном этапе регионального конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века», который пройдет 16 декабря 2017 года по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, 32.
Начало мероприятия 10:00
В финальном этапе принимают участие все конкурсанты, занявшие в зональных этапах призовые места. Полный список финалистов конкурса будет опубликован на сайте www.sdo-vrn.ru 28 ноября 2017 года. Для вас мы подготовили очень интересные испытания как заочного, так и очного этапа с самым опытным экспертным составом, который будет рад общению с вами, а также обмену опытом!
Команда организаторов с нетерпением ждет встречи! А чтобы она прошла спокойно для вас, с массой положительных эмоций и большим чемоданом полезного опыта, мы сообщаем вам следующую информацию:
1. Заочный этап
До 10 декабря всем участникам (кроме номинации «руководитель детского/молодежного общественного объединения»), прошедшим в финал конкурса необходимо:
· прислать на почту sdo.vrn@gmail.com описание социального проекта/проектной идеи. Шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал;
· снять образовательное видео продолжительностью до 20 минут по одному из направлений:
- социально-значимая деятельность детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьного СМИ, социальное проектирование и т.д.);
- развитие личных навыков и компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций и социально-значимых инициатив (например, ораторское мастерство, управление временем, развитие памяти, скорочтение и т.д.)
В видео должны быть раскрыты теоретические основы по теме, а также конкретные рекомендации для зрителей: что нужно делать, чтобы прокачаться в данной теме (упражнения, лайфхаки и т.д.). Форма видео выбирается самостоятельно, можно использовать любые формы наглядности (презентация, таблички, картинки и т.д.). Допускается присутствие и участие других людей (не более 2 человек). Данное видео необходимо выложить на свою страницу Вконтакте с хэштегом #Лидер_СДО. Название видео должно содержать тему, ФИО, район.
Участникам в номинации «лидер молодежного общественного объединения в возрасте 17-19 лет и 20-30 лет» необходимо прислать на почту sdo.vrn@gmail.com до 10 декабря постер «Дорожная карта моего развития», подготовленный в электронном виде. Постер должен содержать информацию о видении личностного и профессионального развития до 2022 года. Оформляется в свободной форме, обязательным блоком является предоставление количественных ожидаемых результатов изменений.
Участникам в номинации «руководитель детского/молодежного объединения от 18 лет» необходимо прислать до 10 декабря на почту sdo.vrn@gmail.com программу развития деятельности объединения «Дорожная карта развития моего объединения до 2027 года». Программа должна содержать информацию об изменениях, которые могут быть внесены в направления деятельности объединения для усовершенствования и продвижения работы.
Все материалы для заочного этапа конкурса присылаются и выкладываются участниками до 10 декабря, после чего происходит оценка материалов экспертами.
2. Очный этап
Регистрация участников конкурса будет проходить 16 декабря 2017 с 9:30 до 10:00. Все участники регистрируются лично, при этом необходимо проверить правильность:
· ФИО;
· Номинации участия;
· Муниципального района/городского округа (при наличии – района городского округа);
· Названия авторского мастер-класса.
Необходимо сдать при регистрации распечатанный вариант формы социального проекта.
2.Во время регистрации конкурсант может узнать, в каком месте (кабинет, холл, актовый зал и т.д.) будет проходить то или иное испытание, а также до начала конкурса разместить необходимое оборудование в данном месте.
Внимание! Оргкомитет конкурса не несет ответственности за оставленное без присмотра дорогое оборудование!
3. Конкурсантам необходимо взять с собой:
· 2-3 ручки (или другие пишущие принадлежности);
· блокнот;
· бутылочку воды, перекус (с запасом: для себя и для друга);
· необходимые материалы для конкурсных испытаний: для защиты социального проекта/проектной идеи, собеседования с экспертами (по желанию, не обязательно), авторского мастер-класса;
· распечатанный вариант формы социального проекта.
Конкурсное испытание №1.
Презентация социального проекта.
(Этап предусмотрен для участников номинаций в возрасте 14-16 лет, 17-19 лет и 20-30 лет)
Выступление конкурсанта на сцене, продолжительностью не более 2 минут. Выступление должно раскрывать основную суть проекта: механизм реализации, необходимые ресурсы, смету проекта, а также ожидаемые результаты и т.д. В момент отведенного конкурсанту времени организаторы подают специальный знак (звуковой сигнал), что означает необходимость завершения выступления.
Жанр выступления выбирается самостоятельно, но он должен раскрывать и дополнять информацию о социальном проекте. Оргкомитет конкурса предоставляет участнику стандартный набор технического оборудования: компьютер, проектор, звуковое сопровождение, микрофон, флипчарт.
Рекомендации участникам: при подготовке выступления можно использовать любые формы наглядности (слайд-шоу, презентация, постер, раздаточные материалы и т.д) в рамках временного регламента. Во время самого испытания может быть использовано привлечение зала. Участие представителей своего объединения (организации) не предусмотрено.
Конкурсное испытание №1.
Тест на знание деятельности общественной организации и направлений работы.
(Этап предусмотрен для участников номинации «руководитель детского/молодежного общественного объединения от 18 лет»)
Конкурсантам будет предложено пройти тест, содержащий вопросы, затрагивающие основы деятельности общественной организации, а также направления работы. Тест предусматривает открытые (необходимо самостоятельно написать ответ) и закрытые вопросы (выбрать ответ из предложенных), с выбором одного или нескольких вариантов ответов.
Конкурсное испытание №2.
Собеседование с экспертами «Моя деятельность в объединении»
(Этап предусмотрен для участников номинаций в возрасте 14-16 лет, 17-19 лет и 20-30 лет)
На данном этапе конкурсантам предстоит пройти собеседование с экспертами по своей деятельности в объединении, мероприятиях, в которых принимал участие и самостоятельно реализовывал, а также о других видах и направлениях деятельности. Участнику необходимо будет пройти трех экспертов, раскрывая себя и свою деятельность с разных сторон и в различных направлениях. Время собеседования с одним экспертом – 5 минут. В ходе собеседования эксперты могут задавать интересующие вопросы, на которые необходимо дать максимально конкретный и четкий ответ. Во время собеседования можно предоставить эксперту дополнительные материалы, подтверждающие ваши слова (фото, отзывы, портфолио и т.д.), но не является обязательным условием к участию.
Конкурсное испытание №3.
Социальная практика – разработка и написание социального проекта.
(Этап предусмотрен для участников номинации «руководитель детского/молодежного общественного объединения от 18 лет»)
Конкурсантам будет предложен некоторый список возможных проблем местного сообщества. Необходимо будет выбрать одну из предложенных проблем, если она действительно присутствует в населенном пункте конкурсанта, а также будет возможность предложить ранее не заявленную проблему. Далее необходимо в рамках правил социального проектирования придумать и прописать решение выбранной проблемы. Каждому конкурсанту будет предоставлена форма социального проекта.
Внимание! После данного этапа оргкомитетом конкурса будет составлен рейтинг участников в каждой номинации (возрастной категории) с суммарным баллом по предыдущим испытаниям (включая заочный этап). Конкурсанты, набравшие максимальное количество баллов, будут допущены к проведению образовательного мастер-класса. Именно данные участники будут претендовать на призовые места.
Конкурсное испытание №4.
Проведение авторского мастер-класса.
(Этап предусмотрен для всех номинаций)
На данном этапе конкурсант может использовать как мастер-класс, проведенный на зональном этапе, так и новый, который ранее не проводился. Время мастер-класса – 45 минут. Время, необходимое на подготовку кабинета, раздаточного материала и т.д. не более 3 минут перед началом, дальнейшая подготовка происходит в рамках времени мастер-класса. Количество участников мастер-класса не фиксировано, ориентировочно – 15-25 человек.
Мастер-классы конкурсантов будут распределены на несколько линеек (параллельно в одно и то же время будет проходить от 5 до 10 мастер-классов). Конкурсанту перед данным этапом будет озвучено, в каком кабинете, в какой линейке будет проходить его мастер-класс, а также время, предоставленное на проведение мастер-класса.
Внимание! Время проведения мастер-класса может быть изменено оргкомитетом.
Каждому участнику предоставляется следующий набор: 2 маркера, лист бумаги для флипчарта, листы формата А4, ручки, стол, стулья. Дополнительные материалы и техническая аппаратура (флипчарт, компьютер, колонки, раздаточный материал и т.д.) подготавливается и доставляется до места проведения конкурса участником самостоятельно.
Подведение итогов.
После проведения всех испытаний, оргкомитет конкурса составляет общий рейтинг по каждой номинации и выявляет участников, набравших в рейтинге максимальное количество баллов. Данные участники будут являться победителями и призерами конкурса «Лидер XXI века». Все победители и призеры награждаются дипломами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, а также памятными подарками.